argono dugovaya svarka11

ПРЕИМУЩЕСТВА АРГОНОДУГОВОЙ СВАРКИ ПРИ РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ

Аргоновая сварка — электродуговая, не плавящимся электродом (вольфрам) в среде защитного газа (аргон), с применением присадочного материала (идентичен материалу детали), либо без него. Самый современный метод соединения различных металлов, устранения дефектов и повреждений узлов и агрегатов автомобиля.

Этот метод дает отличную эффективность для соединения цветных металлов, обладающих высокой химической и термической активностью. Именно к таким относятся алюминиевые сплавы, из которых изготовлены многие детали корейского автомобиля.
В автосервисе, при проведении ремонта транспортного средства, невозможно обойтись без сварки аргоном, с её помощью получают практически незаметные сварные соединения высокого качества. Кузовной ремонт, когда наиболее удобно применять именно аргоновую сварку:

 - восстановление повреждённого днища,

 - замена коррозированных или деформированных деталей кузова авто.

Она даёт возможность производить работы с различными сплавами: алюминия, чугуна, латуни, меди, и прочих. С помощью аргона осуществляют восстановление: бензобаков, легкосплавных (литых) дисков, многочисленных трубопроводов, радиаторов, элементов двигателя и коробки. При этом нет ограничений по толщине свариваемых металлов, она может быть менее миллиметра и достигать нескольких сантиметров. В сварке аргоном — удачно совмещены газовый и электрический принципы, благодаря чему, нет ограничений по выполнению самого широкого спектра авторемонтных работ.

сварка аргономТолько при помощи этого способа соединения металлов, можно восстановить повреждённые титановые диски колёс, соединить узлы транспортного средства из различных материалов, а также ремонтировать детали автоматических и механических коробок передач, производить ряд иных действий, не поддающихся ремонту другими методами. Способ аргонодуговой сварки особенно удачно применим для ремонта дорогостоящих колёсных дисков из лёгких сплавов алюминия и титана, так как эти материалы поддается обработке только в аргоновой, защитной среде. Кроме всего прочего, рассматриваемая технология применима для герметизации поддонов картера двигателя и коробки передач. С помощью аргоновой сварки несложно получить практически незаметные, надежные швы. С применением данного метода можно не сомневаться в надёжности, прочности и долговечности, восстанавливаемого агрегата.

Сварку аргоном производят с присадочной проволокой или без нее, независимо от этого, шов получается эстетически приемлемым. Кроме того, он не содержит шлаковых и прочих включений. Аргоновую сварку, удачно применяют для реставрации прогнивших участков кузова.
Наше СТО использует специализированное сварочное оборудование с поддержкой ТИГ, применяя которое сотрудник станции имеет возможность выбора в технологии — применять неплавящиеся либо покрытые электроды. Проводить работу можно в ручном ММА режиме обычной дуговой сваркой. Во время авторемонта нередко применяют и полуавтоматическую (полуавтомат) горелку, данный метод подходит для тонколистовых деталей.