Заплатили больше чем в чеке - ремонт в подарок т. 8904-115-7854
Юрий
Александр
Михаил
Дмитрий
Игорь
Ходовые возможности автомобилей во многом зависят от состояния передней и задней подвесок. Составляющие детали подвесок (расходники), рассчитываются на определенное количество километров пробега. Для автомобилей различных марок, производителем устанавливается свой ресурс пробега. Ресурс «корректируется» состоянием дорог. Не являются исключением и корейские автомобили. В целом они надежные, но ремонт подвески корейских авто мы проводим регулярно.
Весеннее время – период сильного разрушения дорожных покрытий. Появляются ямы, которые не всегда заметны зимой. Настоящая "головная боль" появляется и у автомобилистов, ведь в таких ситуациях сильно страдает подвеска – одна из важных систем автомобиля.
Подвеска, даже качественных корейских автомобилей, уступает условиям эксплуатации на дорогах России. Стойки — это важные части подвески, служат для смягчения повреждений дорожного полотна, обеспечивая стабильное и комфортное движение.
Со временем лист рессоры, как и любая деталь, деформируются и нуждаются в замене. Но как провести эту работу самостоятельно? О том, как проводится замена рессор на примере модели Daewoo Korando, мы и расскажем далее.
Исправность всей системы рулевого управления авто - это залог безопасной его эксплуатации. Качественное техническое обслуживание, ремонт важен для каждого автовладельца.
Автомобиль сегодня является неотъемлемой частью большинства людей. У каждого свой фаворит производитель. Но стоит отметить, что корейские автомобили уже достаточно прочно обосновались на российских рынках и составляют хорошую конкуренцию остальным производителям.
Самостоятельная замена подушек двигателя не рекомендуется специалистами из-за их труднодоступности, опасности для водителя при откручивании опор мотора и отсутствия у большинства владельцев специнструмента.
В современном мире главным способом передвижения являются автомобили. Сейчас они – неотъемлемая часть жизни многих людей. В выборе общественного транспорта или собственного авто всегда побеждает второй вариант, однако стоит заметить, что все вещи имеют свой срок эксплуатации и могут ломаться.
Менять задний тормозной трос приходится редко, так как деталь не эксплуатируется в постоянном режиме. Но владельцы, предпочитающие экстремальный стиль вождения, предусматривающий езду боком, часто сталкиваются с проблемой, когда трос ручника вскоре отказывается работать.
По мнению некоторых «гаражных специалистов», корзина сцепления требует минимум усилий и времени для обслуживания/замены. Если вы столкнулись с таким утверждением, никогда не верьте услышанным словам.
Плохое качество отечественных дорог, добавление сильнодействующих реагентов зимой – это лишь малый список причин, по которым глушитель гофр выходит из строя. Столкнуться с подобной поломкой может любой водитель вне зависимости от марки/модели и года производства транспортного средства. Многие принимают решение купить глушитель вместо старого, не подозревая о том, что старую деталь все еще можно восстановить.
На современных автомобилях мост редуктор редко нуждается в ремонте, так как его конструкция продумана до мелочей. Но в связи с тем, что на задний мост приходится большая нагрузка, владельцу необходимо периодически проверять его состояние. Если не выполнять проверку, со временем придется либо отдавать передний редуктор на ремонт, либо проводить полную замену.
Когда на автомобиле вращается карданный вал, крестовина принимает на себя огромную нагрузку, вызванную крутящим моментом. Узел постоянно находится в напряжении, поэтому основная задача владельца – своевременно проверять крестовину, подвесной подшипник и другие детали карданного вала.
Зачастую при езде владельцыкорейских микроавтобусов и джипов сталкиваются с проблемой - авто уводит в сторону. При езде возникают неполадки, становится труднее тормозить. Вданной ситуации можно говорить о неисправности подвески. Ремонт подвески в Иркутске проводят в сервисном центре Корея дизель.